Господа, я в Тайданде, на Пу … Пу… Пхукет

Главная > Господа, я в Тайданде, на Пу … Пу… Пхукет

Господа, я в Тайданде, на Пу … Пу… Пхукет

В Пхукет я планировал поездку за три месяца, оплатив картой и выбрав отель заранее.

День нулевой вылет из Кольцово.  Рейс на Бойенг 767, широкофюзиляжном . повезло места на против спасательных дверей, было куда вытянуть ноги. Перелет не близкий, умучисля ждать, легким сон серфинг ии фильмы скоротали перелет. В полете нас заставили составить эмиграционную карту.

Отдельный материал про Ночной Пхукет смотрим здесь.

День певый. (День 1). Заселение в отель
Прилетели в Пхукет . Сразу окатило из самолета  жар и и пар, как в парилке, дикая душная влажность! прошли Паспортный конторль среди Джеки Чанов и копий герое Индийских фильмов , напевая «Джими джими ая ая!» прошел получать свой чумадан. На выходе с аэропорта нас разобрали тур агенты, мой агент Библиоглобус. Сотрудники Библиоглобуса с широченными улыбками нас одарили бусами из цветов архидеи, и мы загрузились в праворульный автобус с кондиционером. Сразу контраст — не просят милостыню, тфу чаевые на каждом шагу. Да и чемоданы мы загрузили в грузовичек, я еще пощутил что мы вместе с чемоданами поедем. Русских туристов было очень много. Да и что респект что в самолете и автобусе не было маленьких (вечно кричащих) детей, так что я сразу ощутил комфорт. Люди средних лет моего возраста.

В общем выехали. Гид в Автобусе, Вячеслав нам рассказал про местный остров, про то что здесь можно посетить посмотреть. Я сразу выбрал себе экскурсий. Гид предлжил вообще на все виды вкуса, особенно отмечу это поездка по всем островам Тайланда, потом секс шоу с груповухой на сцене, и обалдел что он предложил посмотреть «трас шоу» — по русски  шоу с трансвеститами. жесть. Оказывается «трасикам» запрещено уезжать из ТАйланда, типа местное достояние. Пока ехали в отель видел шествие монахов и местных жителей — праздник у них типа местного «поста», только они тут в добавок еще себя протыкают железяками. Фишка — от Библиоглобус нам всем выдали по симке местного разлива, с инструктажем и телефоном «хелп», с доступом при нулевом баллансе. При желании позвонить в рашу надо пополнить счет. Ценник примерно 5 бат — 1 минута звонка

Привезли нас всех россиян в отель, отель три звезды, но качеством выше чем в Турции. И опять не просят милостыню — чаевые. Меня в Турции это очень напрягало. В номер дали заселится только через три часа. Так как он не был готов еще. Ну ладно покушал в местом ресторане. Оставил 800 бат оплатив картой OKPAY. Обед был нормальный, не острый, как дома, много вдали, как на Кипре салата. Так что о дешивизой Тайланда я бы вежливо промолчал, ценники как в Рашке.

Да еще про Отель скажу что тут платный WiFi с почаствухой. Пока я пишу этот материал я купил 1 час интернета. Вечером, погуляв по улочке нашел пару ресторанчиков где есть интернет и дешевое пиво местное. Вообще ценники такие что можно покуша и попить пиво на 500 бат. Да и сами БАТты я купил в обменнике на рубли. Обменников тут море. Курс на сегодня на 29.09 составил 0.8 бат за 1 рубль. Увы «путинки» скамятся, ничего тут не сделать. Прям хоть все деньги в БАТы переводи. Ладно, я на отдыхе,инвестиции остались за тысячи км где то на северной России. По прилету и обеду я понял что жестоко вымотался, плюс духота дикая. Заселившись в номер лег спать, включив сплит систему, тут жесть как душно.

Номер в отеле — классическая «троечка». Троечку видно и по ресепшену или лобби — качеством обслуживания и настроением персонала. Чем ниже класс — тем более измученнее сотрудники. Сам номер же очень аккуратный, ничего поломанного или покоцанного нету.  Везде есть освещение, три уровня освещения много выключателей. Розетоок в номере хватает, правда они все евро стандарта как на Кипре, правда без защелок от детей. Уровень оформления нмоера куда выше, чем в четверке в Турции (Кемер, где я был пару недель назад). Есть телек, с одним русским каналом, а остальные каналы по телеку на «мяу мяу» — тайском. Очень большая ванная комната, в ванной комнате есть шампуниь и мыло, куча полотенец всех размеров. Номер остужается большой сплит системой с «турбо-продувом». Есть кроме телека и мини холодильник, сейф с личным паролем который придумываешь сам из 4х цифр. Сразу минус во всем, что они — тайцы при отеле вообще не понимают на русском языке. Общение только на ломанном английском и на пальцах.
Проспал в тишине до самого темна, и вышел на «охоту» уже под ночь, узнал что есть ресторанчики по дешевле, есть WiFi, есть магазинчики, завтра пойду выбирать себе шляпу белую с надписью Тайланд и футболку  с надписью Тайланд. Нашел минимаркет с кокаколой, пивом, фисташками, и водой. Пока затарился водой и чипсами по самое не балуйся. Пиво пойду пить позже, так как тут надо подобрать нормальный бар с музыкой и интернетом. Сейчас пока пишу этот материал везде играет живая музыка, тайцы играют на гитарах и поют блюз или джаз или кантри. Мне это в респект как раз.

Да отдельно про море, я еще в дневное время увидел высокую волну с белой пеной, пиво тут не причем, под вечер выбрался на песочный пляж, и сначала не понял что это. ПЕСОК ХРУСТИТ под ногами, как снег! Реально хрустит, похрустывает! Море теплое, но правда чуток грязноватое — есть штучный мусор на пляже и воде. Чего не было в Турции в черте отелей. Примерно это море как в Лимассоле на городском  пляже на Южном Кипре, и напоминает один в один известный черепаший  пляж заброшенный «Лара Бич», где я купался в июне 2013 года с Белым Орлом по волнам.
А вообще Тайцы народ очень улыбчивый позитивный поющий, и очень любит деньги, но милостыни (чаевых) не просят. Не то что в Турции. Также море ресторанчиков кафешек, магазинчиков с сувенирами, одеждой, пляжной фигней. что особенность Тайланда много ларьков с местными плодами. Вот тут я пасс, неизвестность в рот тащить я не стал. ограничился покупкой ананаса за 40 бат, за 10 бат мне его очистили. Еды тут море всякой вообще, так что мои страхи полностью улетучились на корню, в плане что тут есть нечего, привычной еды, и кормят типа жуками гусницами и тараканами. Именно этого я тут не увидел в первых день, по туристической линии.

Местность здесь гористая, горы древние  уже разрушившиеся до смеси из красной глинистой породы, Леса из диковиных деревьев и пальм. По экзотичнее чем в Турции в плане флору и фауны. Множество мелких ящериц бегает по улицам и стенам, в точ в точь как на Кипре. Пока кушал днем в ресторане увидел интересную диковинную птицу, она прямо как кошка кричала подлетая к столиками туристов выпрашивая куски еды, и без страха совсем. Птица размером с нашу галку, и умом вороны.

День второй  (день 2 )

Доброе утро. Ночь прошла неожиданно дискомфортно. Какойто придурок утроил «тагил». По простому «нажрался синей» и орал на всю округу, потом кто то звонил в звонок повышенной громкости, видать кто то пошел в магазин или ресторан «за догоном». Утро пришло тихо на шелковых лапках, в легком сумраке тени. Вот этим утром и удалось разглядеть балкон и само здание, и отель на против. Множество деревьев, таких что нет у нас в России. Вообще утро началось с пения птиц, отдаленно напоминающих соловьев. Я сразу вспомнил про перелетных птичек, и подумал что скоро наши полетят как раз на юг «ежегодным чартером».

Завтрак классический, среди множества горячих вторых блюд из тушеных овощей я нашел рис с кусочками курицы. Для закусона пошел в ход арбуз и ананас, нашел сосиски и ломти ветчины, и все это полирнул яишницей. Запивон — ананасовый сок. В целом нормально.

Тайланд

Поляну накрыл!

Вчера, гуляя по округе нашел ресторанчик, недалеко от отеля где для посетителей есть бесплатный вай фай. Сегодня вечерком я зашел покушать к ним, с ноутом конешно же,  только пароль они сами вводят в ноут, но они узкоглазые не догадались, что я могу с балкона в отеле шпилить их интернет на халяву!  Чем сейчас и занимаюсь.
День третий — День 3. Первая экскурсия. Большой минус всех экскурсий что они все начинаются рано утром, так что выспаться увы не получится никак вообще. Меня и еще людей с отеля собрали на «минивене» и на точке сбора пересадили в большой автобус уже с гидом. Суть экскурсии «эконом» класс по  Пхукету и наывается»Дискавери». Первое место, где мы высадились — древо мудрости, где Будда приобрел дар мудрости и начал писать свои книги. Это дерево обвязано ленточками, а рядом находится «площадь 1000 (тысячи) слонов». Именно котлета слонов там и находится, ровно 1000, маленьких что можно поместить в ладошку и больших,  метровой высоты. Слоники разные каменные, деревянные …. очень разные. Там же находится и маяк памятник Королю ТАйланда (ранее Сиам), одно из них, что решил построить флот Тайский и оберегать от пиратов или каких тут еще есть захватчиков. Вообще тайцы  религиозные места очень ценят, ухаживают за ними. Чтят Будду, ибо он единственнный из всех религий,  учит любовью, а не страхом или огнем и мечем или неверными. Самое что правильное  Будда также призывает уважать и другие религии… Вообще Будда идет не как Бог а как Учитель жизни правильной. Вообще тайцы мне все больше нравятся, они никуда не торопятся так как уверены что успеют продолжить дела в следующей жизни. И если не получилось заработать на майбах или виллу, то уверены что в следующей жизни заработают обязательно. Тайцы очень любят и берегут домашних животных, точнее не ругают их и не издеваются над ими, так как считают что животное любое это переродившийся человек в прошлом. И вполне может видя собаку — перед тобой твой дед или бабушка или другие ушедшие родственники. … Следующая стоянка  была на рынке различных фруктов плодов местных деревьев. Попробовали много всякой «фигни». Вкусной и очень даже не вкусной, с резкими запахами помоев и букетом вкусов. Понравилось только два плода. Названия не помню, один желтый как минидыня,  Другой зеленый с зеленым соком, и его держали во льду в упаковке. После чего мы пошли смотреть на слоненка, и кормить его с руки. Слоник наполненный массой позитива, улыбался и поднимал вверх хобот, всех угощающих он обнимал за шею хоботом и подтягивал к себе, потом хоботом оставлял смычный засос на щеке со чмоком.

После слоника мы отправились на латексную фабрику, где мы прослушали  кучу лекций о латексе и матрасах из него, с первой стадии  изготовления получения этого латекса с дерева. В общем завод точнее магазин большой, послушав гида и  работника магазина я понял, что «Аскона» и т.п. это все «химический недолетокс». На показали чем отличается настоящий латекс заменителя или поролона. от  и решил купить здесь себе матрас. Самое смешное это, не цена (она тут дикая, ну ладно, зато на этом мне спать и поправлять спину). Продавец на моих глазах упаковал матрас в пакет и пылесосом высосал весь воздух, от чего он стал в 5ть или более раз размером меньше, его запихали в коробку…

Следующие места нашего посещения змеиная и кракодилии фермы, на змеиной много различных лекарств предложили. Оказывается, змея самое совершенное существо на планете и никогда не болеет, особенно сиамская кобра, по легенде прикрывшая капюшоном самого Будду, когда тот медиатировал и дождь начал его под макать… Следующая кракодилья ферма, там нам показали целое шоу с засовыванием рук в пасть крокодила и в пасть голову. Перед тем как засунуть голову в глотку кракодила они бамбуковой палочкой с ритмом метронома ударяли меж верхней и нижней челюстью крокодила, и когда тот замирал делали с ним что хотели. За 250 бат и мне разрешили потискать этот огромный бугристы кошелек весом в 500 килограмм, только просили его не давить руками особо сильно. Крокодил оказывается теплый на ощупь, немного вонючий и скользкий. Кожа его не каменная, а мягкая, да и сам парень он упитанно — сытый и бокастый.

Следующая остановка была на фабрике драгоценностей, с гигантским магазином драгоценных «финтиплюшек». Да скажу что везде были как и в Турции при магазинах русскоязычные гиды при магазинах. Ценники на финтиплюшки конешно были жесть. Колец с ценником в 100 000 бат там просто завались, также есть и дороже. В Тайланде проходит рубиновый шельф, добывают рубины и сапфиры, так что здесь тема драгоценностей весьма рулит На фабрике драгоценностей нас прокатили по руковторной для туристов шахте и показали представление как это все тат добывается и как происходит вообще в природе. Чем то мне все это напомнило очень Пермь и Кунгурскую Ледяную пещеру, где я был в 2012 году осенью.

На всех экскурсиях я заметил что очень много китайцев, просто не очень много а реально жесть сколько много. Наш гид пояснил, что они тут держат бизнесы, продавцы всякой китайской фигни. Они тут отдают на реализацию, а потом приезжают за деньгами, покупают чисто тайские товары и везут в Китай, где продают и снова везут в Тайланд китайскую фигню. Туристы в Тайланде сносят все. Китайцы аналогично немцам показали себя как шумный народ, очень шумный безспечный народ. Везде сующий свои носы и громко говорящие как немцы. Обещанные своими айфонами как елка на новый год. К стате тайцы выпускают свой «Тайфон», говорят что он луче «Китайфона», тем что работает на две недели дольше.

Поговорил с гидами, все наши гиды приехали с РФ на заработки в Тайланд. Все как один любители путешествий безбашенные. Очень напомнившие мне героя японского мультфильма фильма «Голден Бой» (Золотой мальчик). Живут тут снимая или команты или квартры. Парни гиды некоторые тут уже поженились на местных тайках. Учат местный язык. Сам язык здесь не простой, он на интонцации построен, так что я был прав называя его «мяу мяу мяу». Тайцы смягчают слова и тянут речь. Самое удивительное что у них слова короткие, и чтобы различить одно и тоже слово они произносят его с разной интонацией мягкости.

День четвертый (День 4) Поездка в джунгли на двое суток тур.
Ранним утром я на минивене с кондиционером выехали в сторону континентального Тайланда. Основная цель это местное искуственное гигантское озеро, уступающее конешно Байкалу по размерам, и все же обьемами весьма внушительное.  Тайцы еще недавно затопили горную область и построили на выходе огромную плотину и прикрутили к ней гидростанцию. Озеро по плану у нас было на следующий день, а в первый день мы должны были заехать в поместье где держат слонов, покататься на слонах, далее добраться до двух храмов буддиских. Один подземный пещерный  Храм Обезьян, Другой традиционный Храм, больше заточенный под китайский стиль. И по местной реке, в стиле кинофиьмов про «Вьетконговцев» и «Анаконда 1-2-3..» на лодках подняться до одной из местных пещер, и там походить побродить.

Изначально мы добрались до пещерного храма обезьян. Там реально сотни обезьян разного размера от самых малюсеньких до больших самцов — по ним видно что они самцы ярко выраженно. Люди то есть туристы кормили их бананами, бабны тут же продавались у местных. Местные сами обезьян не кормили)). Обезьяны дрались за бананы и поглащали их в необьятных колличествах. Самцы отгоняли самок. Много самок были с ляльками, ляльки висели у них на животах вципившись передними и задними лапками. Обезьяны были везде, и на деревьях и на ветках, и на камнях склона, и на площади перед входов в храм.

Будда

Памятник монаху основателю монастыря у входа в пещере

пещера

Бабочка в пещере - храме

обезьянка у храма

Сам храм нахходится в огромной пещере, в пещере как раз и расставлены артефакты, изображения слоников — священное животное на Тайланде и статуи Будды, самого почитаемого Учителя в Тайланде. У Будды длинные мочки ушей, пальцы на руках одинаковой длинны и меж пальцев были перепонки. Так описывали его по монускриптам прошлого. Да и год в Тайланде сейчас 2500 отличается от нашего на 500 лет. Исчисляется по лунному календарю, с тех лет когда здесь был сам Будда. По пещере мы поднялись в другую пещеру, где находится статую старца что здесь поселился самым первым и стал основателем этого храма. Пещера со сталоктитами и сталогмитами, свесающими сверху со свода пещеры и ростущими снизу с пола, чем то напомнающимее затвердевшее тесто, накиданное жидкими лепешками друг на друга, нежно желто -серго цвета. С потолка постоянно капала вода, а в темных небосводах пещеры и темных соседних коридорах летали летучие мыши на огромной скорости. ТАм же в пещере я нашел необьятной красоты полусонную бабочку. Там же мне помогли определить по местному календарю в какой день недели я родился — оказывается в день растомана — вторник, когда Будда весь день лежал, и призывал людей не парится по жизни, все само и так придет. От сюда и появилось изображение и статуи «Лежачего Будды». В Банкоке эта статуя в 45 метров, а здесь в пещере 15 метров, золотистой покраски. Лицо у Будды улыбающееся несущее добро. Это мне очень понравилось.

Уже за все эти дни заметил что напротив каждого тайского дома есть «домик в золоте» типа мини буддийского храма, там стоит малая чашечка, цветы, и свечки. Что -то местное такое. Оказалось что это домик для хранителей — духов. И такой домик строят всегда сначала перед строительством самого дома, где живут люди. Собственно такие домики я видел в продаже в магазинах.

Следующее мини путешествие на лодках «лонгтейл» — длинноносые тайские лодки, вверх по реке до древней пещеры, где дно и стены завалены множеством морских побелевших от времени ракушек — гребешков. Океан когда то был и здесь. Лодка с круглым дном и множеством дедеревянных седелок, мотор от автомобиля, без руля, рулят здесь именно мотором. Винт от мотора идет на длинной штанге в два метра, поворачивая мотором румпелем и создают маневры  на воде лодкой. Чтобы лодка на скорости не задирала нос сзади приделан деревянный плоский стабилизатор оперение из толстой доски. Реально казалось что сейчас на нас нападут местные партизаны или выплывет огромная анаконда или крокодил. Река очень теплая, илистая и мелкая, вода зеленая и мутная. Деревья с берегов как спруты на корнях зашли вводу и свисали ветвями с огромными листьями и тысячами «воздушных» корней в самую реку. В месте с нами шли и китайские группы, китайцы как я понял очень боязливые люди до воды, и все как один сидел в спас жилетах. Пещера находится на возвышенности до нее мы поднялись по ступенькам, оставив лодки внизу на воде. Сама пещера сквозная, с очень высокими сводами, пронизала всю гору насквозь, выходя на другую сторону в стиле к\ф Аватар, где они там выбирали себе летающих дракончиков, вид 1 в 1 такой же на джунгли.

Лонгтецйл - тайская лодка

Обратно я поплыл на байдарке или каяке. Оказывается что мелкой лодочкой каяком управлять очень просто, даже очень просто. По пути обратно мы заплыли в еще одну большую пещеру. Пещеру промыла себе уже сама река, или она была раньше и ее промыл океан. Пещера сквозная, под горой, и с той стороны покрыта корнями и лианами ее толком и не видно даже. По возвращению пообедали уже тайской кухней. Хорошо что тайцы кушают рис. Это как раз по мне. Минус только в том что у тайцев нет соли — ее заменяет какой то соус. Сам рис у них очень сухой, очень не хватает под него кетчупа или подливки мясной. В качестве мяса была курица в виде кусочков погруженных в суп из кокосового молока,  сам суп кислый, еле в рот его взять. А фрукты овощи что туда положены я узнал что их вообще кушать не надо… Запили это все простой водой. Так и поели — что почти толком и не поели.

Слоновая ферма. Точнее ферма всех животных, слоны здесь основное животное. Да еще что удивительно что в ТАйланде слонам выдают пенсию по старости. У слонов есть большой минус — это зубы, как только они стираются они не могут кушать и погибают умирают от голода. Слон как и указал ранее самое священное и почитаемое животное. На ферме нас всех собрали на возвышенной площадке — веранде и по двое человек рассадили по слоникам. Слоники оказались целой семьей, папа, мама и три слоника детки. Меня усадили на одного из деток. Детки конешно сказано условно, 5-ть тонн детка, а «папик» 7мь тонн. Слоном управляет погонщик. У слона пожизненно всегда один погонщик. Когда рождается слоненок, его дарят сыну погонщика, и он со слоненком живет и растет вместе и так до самой старости. Второго слона погонщик уже не заводит. Слоны живут как и люди, при бережном ухаживании до 85 лет. Путешествие на слоне  меня удивило очень, оказывается слон при ходьбе создает огромную аплитуду движения для пассажиров. Примерно как на лошади рысцой только с большими колебаниями и растянутых во времени. Скорость слона примерно как человека при ходьбе. Мы вышли на поле. За полем прошли вдоль хижин местных жителей, за хижинами, по склону горы прошли уже краем джунглей задевая пальмовые листы и свисающие ветви и воздушные корни деревьев. Тропинка стала глинястой, слледы слонов круглые такие и в них лужи круглые. По глине мы прошли медленно, напомнив мне конный переход на Укок. Вышли и спустились к посадкам каучуковго дерева «Гивея бразильская», с чашечками для сбора сока на стволе, и прошли вдоль этих высоких деревьев. Именно из сока этих деревьев здесь и производят латекс. Из латекса всем мы знаем что делают это «презики», медицинские перчатки, пипетки и т.п.  Также я купил и матрас из этого материала. В Европе Латекс тоже есть и он получается из вторичной переработки латекса с добавлением добавок уже на местных заводов, и качество уже далеко не то. Быстрее разрушается и не такой эластичный. Тут среди деревьев слон папа показал что он папа — достал совой необьятный мужской прибор длинной почти в метр и толщиной в 10 см и отлил как из пожарного шланга. Народ был в нереальном шоке, буква «Ооо» стала самым громким произношением на всю округу.

слон

По возвращению мы посмотрели представление со слоненком, покрмили его кто бананами кто огурцами, чудеса что он радуется когда люди тоже радуется, поднимает хобот и кивает головой. Нафоткались со слоником. потмо нафоткались с попугаями, кроликами, индюками, карпами, и прочей живностью, что здесь содержат. И отправились дальше, уже на будийский храм в китайском стиле.

Сам храм находится на возвышенности, от сюда просто нереально красивый видос на округу. Да и сам храм — монастырь как игрушка весь в золоте и красках. Основали его местные люди, скинувшись и построив его. Здесь хранится и зуб самого Будды. По середине храма, мы подошли к этому месту. Мини часовня комната внутри храма там и хранится этот артефакт, в стеклянном сосуде еще один стеклянный сосуд. Я разглядел этот сосуд, но из за отражения из окна сзади бликами не дало разглядеть что внутри там. Стены самого храма разрисованы картинами как и у нас в России или на Южном Кипре православными фресками, только у нас все про Иесуса, а здесь все про Будду, как он родился, рос, и осознал и стал помогать людям… Прямо при нас пришел монах в желтых одеждах и стал читать что-то на своем для одной тайской семьи, что зашла следом. Здесь верят и почитают личных духов. Так что все обряды здесь направлены на снятие порчи сглаза на достижение гармонии с духами. Придворные постройки при храме тоже отдельная тема для рассказа. здесь выставлены как раз все местные духи в виде золотых статуй на фассаде самого храма. Сам храм во дворике под крышей окружается 60 статуй сидячего в позе лотоса Будды. Причем за каждой статуей на стене есть изображение нимба, гид уверяла, что ниб настоящий не пририсованный.

Будда - Буддизм Алекс

Далее мы выдвинулись уже на конечную точку нашего путешествия в отель на берегу местной речки, с бамбуковыми домиками, и кроватями с антимаскитной сеткой. По пути туда я хотел купить пива в магазине «Севен Элевен» типа нашего «Метрополиса» (небольших продуктовых магазинов с корзинками) но столкнулся с неприступным местным законом — у них нельзя оказывается после 11-00 ти до 17-00 покупать в магазинах пиво. Я и много других русских туристов тупо печально обламалось без пива. Продавщица нам показала этот «закон» в красной рамке, так что расплачиваться пришлось только за фисташки.

Отель на берегу местной реки представлял из себя ряд домиков из бамбука с треугольными соломенными крышами, к домику пристроен туалет с душем и раковиной. Электричество есть, правда всего одна розетка ~220. Для охлаждения есть вентилятор. Домик стоят прямо в лесу самом, и между домиками проходят дорожки. Сам ресепшен или лобби в отеле она же веранда и место принятия пищи. Вечер мы и провели там, в единении от цивы, в постепенно набирающим силу закате. В общении про путешествия и расслабуху. Оказывается что я начинающих путешественнник, люди все собрались как один прокачанные туристы. Мне очень понравилось рассказы про Кубу слушать. Наверно полечу на Кубу в следующий раз в рай СССР, сигар и кубинского рома, идеально чистых пляжей. На Кубе до сих пор не продают сникерсы )).  Позже как победило пиво купленное здесь же мы начали про политику, разговор не задался, настроение было испорчено. Часть народу ушло спать в номера, часть осталось, продолжили общение, уже запивая ромом с колой. под настроение девочки что рассказывала нам про Кубу. Ее ром с колой пошел в зачет. Спать ушли я даже не знаю во сколько.

Мое Бунгало

Бунгало в джунглях

День Пятый (День 5) Озеро.
Проспали очень мало, утром чуток покушав мы выдвинулись в сторону того самого легендарного озера, что было создано рукотворно самими тайцами. Не знаю где они взяли столько воды, гид сказала что под это дело был прокопан отдельный какой то канал, от куда то.  И все же наличие гидростанции оговорит о том что вода в озеро поступает постоянно. Максимальная глубина 150 метров. Тайцы очень любят своего Короля, и называют его «Рама», значит божественный в обличии человека. На берегу как раз этого озера сооружен на народные деньги и монумент в честь короля, с отличным видом на само озеро и гидроплотину и гидростанцию. Сейчас Как раз есть король, «Рама» уже пожилой человек. У него есть сын и дочь. Суть Короля это заботится о народе Тайланда, и у него очень это получается делать, за это короля здесь очень и очень любят люди. Страна для народа в Тайланде, а не народ для страны (как в России). Да и сам Тайланд переводится как свободный — Тайланд ни разу не был никем завоеван, и не был никогда никакой колонией. Издревне здесь проходили морские торговые пути на Индию и Китай. Тайланд был перевалочным пунктов для купцов. Воны проходили только с близлежащими государствами. Раньше Тайланд назывался Сиамом, и владел куда более большими земли в округе, потом эти земли был розданы. Озеро Чао Ланг.

Я на озере Чао Ланг

Чем не Аватар?

Аватар виды на Чао Ланг

Чао Ланг

Само озеро заполнило долины между гор, и долины меж отрогами этих гор, напоминает лист канадского клена только вытянутый по длине. Само озеро окружают «пальцеобразные» горы со скалами резко вздымающимися вертикально в верх в небеса, поросшими местными деревьями. В целом пейзаж очень похож на пейзажи с к\ф «Аватар». На большом лонгтейле, рассекая бриллианты водных брызг,  мы отправились в плавание по озеру заходя в мелкие бухточки меж стоячих из воды вертикальных скал, точно так же «летающие горы» в Аватаре, с гор точно также свисали корни деревьев. Из озера кроме скал открыты были и сухие стволы деревьев. Именно здесь я увидел какими мощными могут быть деревья в принципе. Высоченными и толстыми. Таким гигантам более 500 лет точно есть если и не больше. Нам показывали дерево, под которым находился Будда, а это 2500 тайских лет до сегодняшних дней.

Вода в озере, это не Байкал, вода здесь теплая, да такая теплая, как парное молоко. Когда наше судно причалило  к плавучей базе на озере мы пошли купаться, из воды не хотелось вылазить вообще. Вот это купание мне больше всего и понравилось, и не страшно что под базой находится 80 метров глубины. Сама водная база находится на стальных пантонах, привязанных канатами с трех сторон к берегу. Перед базой находится длинный плот из стволов разной толщины разных деревьев для предохранения базы от волн в ветреную погоду. Сама вода прозрачная на большую глубину, с голубым оттенком. Местами плавают разные рыбы. Мы командно все купались у базы и катались на каноэ по округе, заплывая в кустарники у берега и осматривая подтопленные деревья гиганты стоящие здесь сотни лет. После купания мы покушали традиционную тайскую еду. В этот раз колоритом была большая рыба из озера, но как всегда чуток не в масть. ТАйцы почему то любят все «вонючее».. Рыба на запах несмотря на то что была отлично запечена — была запахом «своей смерти», а смотрелось очень даже аппетитно. Размером с хорошего леща. Так что кушали рис и тайский суп из кокоса. Вообще как сказала гид тайцы кушают острое только из за жары, чтобы не схватить расстройство желудка (эффекта Гагарина) и не советовала нам покупать здесь молоко. Я сразу вспомнил историю про Алтай и Алтайский кифирчик, и что было потом после этого всего. Обратно нас прокатили немного другой дорогой по «Аватару». Видать Кемирун тусил и в этих краях тоже.

После озера мы поехали на местные много каскадные  водопады, находящиеся в джунглях, и питающиеся исключительно от дождевой воды. Здесь меня впечатлили деревья гиганты исполинской высоты и размерами, и воздушными корнями толщиной с пожарный шланг и гибкими в то же время. Сам водопад представляет из себя горную реку с ТЕПЛОЙ водой, и множеством каскадов высотой до 2 метров, между каскадами есть чаши, где можно купаться. В воде живут чудо рыбки что обьедают или обсасывают только пятки и пальцы на ногах. Кто то из наших полез купаться, кто то просто свесил ноги в воду, я сам тоже скинул ноги в воду. Сразу десятки голодных рыбок  кинулось кушать запах моих ног, эх надо было попробовать на носках. А ладони рук они не стали облизывать. Среди туристов других групп было и множество китайцев. По возращению в отель я решил выспаться, и спал весь вечер и всю ночь. Надо же нормально отдохнуть.

День шестой, (День 6) Проливной дождь.
После завтрака , ну хоть завтрак тут весь включен, я наевшись отправился на море купаться. И в этот момент пошел холодный ливень. В море было даже теплее, но полностью ливень переждать не получилось, море немного под остыло от дождя и стало дисскомфортно. Само море чистое, песчанный пляж с хрустящим песком, большие редкие волны, на которых можно покататься или «закататься» по берегу. Дождь все не прекращался, море стало остывать у поверхности и у самого берега. Решил вернутся в отель. Возвращаясь в отель я даже не стал одеваться, так как дождь лил как из ведра, сплошной вообще стеной!

море и Пхукет и Алекс

море Пхукет

День седьмой (День 7)

В этот раз у меня тур на квадроциклах. Купил квадрациклы по джунглям. Очень повезло что я был вообще ОДИН!! и больше никого нидуши! Меня катали одного по джунглям.

Скажу сразу, что квадры по Алтаю и Турции отдыхают далеко в сторонке. Трассы, мало того что интересные и непростые, они очень непредсказуемые. то большие деревья, корни на дорогах, в право влево по грязи или по колее или по болоту или по желто-оранжевой мутной глинятой луже по колено! И все это под проливным дождем, трассы редко пересекаются» всегда что то новое, и все это на большом пространстве! Джунгли, лианты дорога в листве, продиралово сквозь листву и ветки и стену дождя !!! Весь день льет дождь. Утопил фотокамеру и все деньги под дождем. Потом весь вечер сушил феном. Также вечером раздобыл пароль от еще одного интернет вай фая — в реторане одном с красивым названием «Карлсон» с дикими ценниками. Бутылка пива 190 бат.

День восьмой (День 8)

Проснулся от дикого ветра и урагана — лил жуткий страшный тропический ливень и шатал деревья. Погас свет в отеле. Когда выбрался  на камбуз позавтракать увидел что вся улица усыпана ветками и листвой. Море же пенится бурливо как в сказке о рыбаке и рыбке. Льет проливной дождь. Сразу бумаю куда вся эта вода уходит. А после обеда поехал по магазинчикам сувенирчикам и на местное театтральное шоу «Фантазия», и увидел что вода с острова уже начинает затапливать жилые кварталы и дороги. Дождь льет везд день, кругом огромные серые потоки воды. Пока ехали до театра, то под нас в минивен влетел таец на мопеде просто подскользнулся на мокрой дороге.

Магазин сувениров на Пхукете

Театр "Фантазия"

Фантазия на Пхукете - театр национальный - дворец

День Девятый (День 9)

Решился осмелился пойти купаться в шторм. Шторм пять (5) балов. Люди как не странно на пляже есть, и все не осмеливаются заплывать, максимум катаются в прибое в мешанине пены воды и песка. Море людей просто как рожки в кипящей кастрюле перемешивает. Море помутнело, стало суровым и реально страшным. Темная мгла неслась над волнами и ветер срывал изморозь моской воды и нес на берег на людей и пальмы. Ветер также был очень сильным, двигая могучие воллны океана, и серые облака с дождем над островом. У меня сразу вспомнился рассказ Пушкина «Сказка о старике и Золотой рыбке». Типа я пришел просить милость рыбки, о наших инвестициях, а тут море стало суровее. Это знак.

В океан я конешно же полез, бочком валы нетак сбивают с ног, и все же через три пять валов приходил такой — которому было все равно как я стою или подпрыгиваю, или подныриваю под него, как котенка выбрасывало на берег с диким шипением пены, перекручивая в двух осях вертикали.

Океан , шторм,

Шторм , океан

Красные флажки говорят что купаться нельзя, но наших разве остановишь?

Океан, Пхукет, район корона, и красные флажки

День Десятый — Одиннадцатый (День 10-11) я провел в Малайзии, отчет смотрим здесь.

Тринадцатый день (День 13)

День релакса, наконец то вышло солнце, провел день на пляже катаясь по бурным бурным волнам океана.

День четырнадцатый

Сегодня я посетил Биг Будду на горе, повязал на руку асосин веревицу на удачу и оберег, пофоткался в округе. Потом  снова на пляж и вечером прогулялся по ночному Пхукету. Вот сделал отдельный материал по этому поводу, смотрим здесь.

Биг Будда Пхукет — в гости к Биг Будде обзор похода.

Биг Будда Пхукет

День пятнадцатый (День 15)

Следующий после посещения Биг Будды был день дайвинга, отдельный большой тур, после которого у меня еще долго «шаталась» палуба под ногами, до самого сна… Фото смотрим здесь.

День Шеснадцатый и Семнадцатый
Посещение островов Пхи — Пхи — Джеймса Бонда и другие острова. смотрим здесь.

3 комментария на «“Господа, я в Тайданде, на Пу … Пу… Пхукет”»

1. Konstantin Georgievich:

Алекс, ты такой не постоянный. Шалун. Не успели заявить что все: Алтайцы — фу на вас. Как по прилету в нашу рашу, и улету в тай — заявляете: Всем обратно в хайпы. Алекс может это на Вас так Тайланд подействовал. Ты случаем пол не помянял. Не ну, что ты такой не постояный, я прямо таки не знаю каки мне быть.

2. Капиталист:

Ребят, оцените перспективность инвестиций в такой инструмент — http://a-exchange.ru/investors

3. fot:

Опять бороду начал растить:))) Все таки вернемся к «алтайцам»… Я нечего против не имею, это бизнес нечего личного:) Да прибудет с нами профит!!!