Слет MMCIS в Турции стартовал

Главная > Слет MMCIS в Турции стартовал

Слет MMCIS в Турции стартовал.

Слет MMCIS в ТурцииИ все же этот мой проект «Слета» стартовал. Люди приехали  три различных отеля, нас собралось пятеро человек. По проведению мероприятия я разумеется для всех же буду выкладывать фото и виде отчеты. Уже намечена рабочая программа, как и по отдыху так и по обсуждению предмета наших инвестиций MMCIS, рынка форес, «алтайских» проектов, рефоводства и т.д. и т.д.

Хроно смотрим здесь, ниже

Видео первого дня — заезд в Отель

Прилетел я на Бойнге 676 — 300 огромный самолет, в Анталию рано утром, я сделал правильно что поехал без багажа, сэкономил время и первым загрузился в автобус до Кемер (Kemer). Перелет прошел гладко в рамках расписания Boeing 676-300 широкофюзиляжный лайнер, единственное что мне не понраилось, то что он был полным орущих маленьких детей, они реально меня утомили, на протяжении всего путешествия с момента ожидания лайнера  аэропорту Кольцово до выхода из самолета.

В аэропорту первые тогда узнал, что туристические компании собирают туристов у аэропорта по своим стендам. Поэтому очень хорошо, что я свой «чек» держал на ноутбуке. Остальные люди его успели распечатать. Солнце тем временем вышло уже и начало жарить округу.

Ехали на автобусе очень медленно, пробки везде,  нам гид рассказывала про Анталию и Кемер и дорогу и окружающую местность безперестанно. Анталия открылась как город из панельных домов до 15ти этажей жилых домов, с множеством турецких флагов. Множество зелени на улицах. Удивили переходы через дорогу, они с экскалаторами, жутко удобно. Сами улицы очень чистые, по трауарам пальмы. Выехали за Анталию и поехали по береговой линии,  вдоль огромного, гигантского пляжа. Далее мы немного ушли в горы и проехали три туннеля. Туннель Любви, Туннель Желаний и Туннель «Где надо закрывать глаза». При этом гид не переставая говорила и говорила.

Проехали мимо Кемер, и заехали в деревеньку Чамьюва. Здесь людей начали высаживать из автобуса. Мой Отель Sinatra, также быстро нашелся по дороге, выгрузился, быстро оформился, и сразу пошел кушать в ресторанчик со шведским столом. Понраилось, что все аккуратно и цивильно, попив чайку, я стал дожидаться запуска в номер.

После номера разместился  баре где также все включено и начал дожидаться Инвесткопилку, он должен прилететь как раз на несколько часов чуток позже меня. Он прилетел и сразу меня нашел  баре. Пропустив по пиву мы отправились на море, «греть воду».

Так начался отдых первого дня. А вечером мы нашли в соседнем отеле ребят со Стеллы отеля), что тут уже отдыхают с второго сентября. В баре нашего отеля местный бармен нм порекомендовал посмотреть туры у его брата, его ларек находится рядом «JAKOBS». Что мы и сделали. Ценники оказались куда ниже, чем, у Гидов что нас привезли в отель. С Инесткопилкой мы составили план на активный отдых.

1 день «Квадрики»
2 день «Рафтинг»
3 день «Хамам»
4 день «Пиратская яхта»
5 день «Николай Угодник»
Один из вечеров — покатушки на багах

и еще пару дней на проминад и отлеживание в отеле. Ибо у Инвест копилки было два батла рома и виски из «Дутый Фри» ,  при такой жаре, оно не очень комильфо пьется.

КАрта Чамьюва, Турция

Вход Отель

Отель Синатра

отель Sinatra

Вечер первого дня закончили ночным купанием в море, нам понраилось доплывать до буйков и там перетерать разные темы. Конешно первый день обсуждали все подряд, от хайпов до крупнейших компаний и оффлайн инвестиций. Пока в ознакомительной форме. И все же разговор о MMCIS стал конешно же доминирующим, а также за одно и Mill Trade. Я рассказал, как ездил недавно в Москву на встречу с MMCIS и Mill Trade и A-forex. Увы о A-forex кроме как о «говнотрейдерах» нельзя было ничего сказать лишнего или дополнительного. Сюда же пошли известные «сливки» Альпари и Телетрейд. Инвесткопилка на мое удивление оказался в теме всех этих вопросов. Так же вечером я познакомился с Ларисой из Краснодара, Инвесторшей, но увы мы как раз  это время ужинали, и встреча не состоялась

День второй ))

Утро второго дня началось с завтрака, бассейна и купания в море. Потом встретились с Ларисой и поговорили уже за хайпы, особенно про те что были до недавнего времени. Лариса с Краснодара, так что Алмида прошлась по ней. Лариса как раз рассказала о том внутреннем чувстве тяги  азарта , что так тащит людей в хайпы.

А ближе к вечеру мы поехали на квадроциклах по дну пересохшей реки поднимая тонны белой пыли. Оказалось что на такие поездки собирают просто необыкноенную топу народу по численности и трасса проходит  змеей по дну пересохшей реки местами поднимаясь вверх или уходя  вниз.  В сумме получилось что мы ездим по одному месту.

В качесте финиша мы поднялись по руслу на верх, и там рек уже была видна, в виде ручья горного прогретого до парного состоятния солнечными лучами. В одном месте ручей был запружен и я в нем искупался. Покатушки мне понравились в целом, было небольшое дежавю с конным переходом по Алтаю, где я также сделал вывод, что самое интересное это ехать последним, ибо можно притормаживать а потом «резинкой» быстро гоня догонять группу остальную. Да еще скажу что два квадрика вышло из строя, один из них мой — просто отказался заводиться. Сами квадрики в полуубитом состоянии с выломанными тормозами и переклюком скоростей. Инструктор отдал мне свой, уже навороченный и крутой. На против отеля находятся банкоматы разных банко турецких. Я с одного из них понимал налик в долларах с карты ТКС-Тинкоф. Да и самое что приятное, что все покупки я осуществлял через карту OKPAY.

Обед MMCIS слеттеров

Обед MMCIS

Бар в Турции

Я в ТУрции

MMCIS наша команда, а Инвесткопилка на фотике

Наша команда

MMCIS рулит и в ТУрции

Квадрики ))) в Турции и MMCIS

MMCIS Квадрики

Форма ММСИС

День третий -

СПЛАВ,

На сплав мы собрались с самого утра, сразу было понятно, что надо будет ехать ну очень далеко. В небольшой «мршрутке» с кондиционером мы что то за два часа доехали до места, через Антали и горные серпантины  верховья одной из горных речек. Стало сразу понятно, что сплавы тут проходят также конвеерным методом и сразу от нескольких тур компаний. Нам предложили выбрать байдарку и рафт. Я само собой согласился на байдарку. И с Инвесткопилкой вдвоем поехали. Наша команда несколько байдарок и два рафта. Сразу с места старта нас встретил первый порог, я ни разу не ходил на байдарках поэтому мы вошли в порог боком и влетели носом в берег. Потом нас еще пару раз крутануло. Норма, мне понравилось. И я сразу понял что какие либо видео сьемки я не смогу сделать.

По ходу маршрута сплава у нас было две высадки на берег, где мы поднялись по одному притоку очень красивому пешком до древнего византийского моста

Раафтинг сплав в Турции

Влодопад

Арочный мост

Вид из окна в Отеле

Вид из окна Отеле

Вечером мы достали виски и впятером пошли в Якобс отмечать встречу,  проводили Ларису, Андрей отпустил подругу в отель,  и втроем потом потопали на море, делать заплывы по лунной дорожке. Затянули Андрюху на буйки обещав ему рассказать какие то секреты, типа «на буйках как раз выдаются самые сокровеннные тайны»… Заплыли. Оказалось Андрюха вообще не умеет плавать. Как плыли я помню весьма смутно туда, а вот обратно уже нет. Оказывается, я уплыл сам по себе в неизвестном направлении, а Андрей и Инвесткопилка остались на буйках, вдруг я (тоесть Алекс) стал орать «Вы гдееее АААА!!!»  Оказалось, что я уплыл думаю что они плывут рядом, а они остались.  Андрюха бедлоага, оказывается , очень плохо плавает, и  долго решался плыть обратно и даже наверно протрезвел от этого. Плыли они долго обратно, а я бегал по берегу беспокоился.

Следующий день мы все «отмокали»… Сходили в Хамам -турецкую баню, где меня отмяли массажем, натерли ароматными маслами, отмыли пеной ароматизированнной. Причем нам троим (нас трое было) был приставлен отдельный банщик, мне и Инвест копилке дамы а Ларисе — мужик ))..

Получилось очень даже по царски..

Пятый день  - Прогулка на Пиратской шхуне!!

Эх чтоб я так жил! — воскликнул я , когда пришли на пирс мы чтобы на шхуне покататься пиратской. На пирсе множество яхт различного размера и качества. Есть и брошенные и разрушенные яххты есть очень огрмные и целый трехмачтовые фрегаты, оформленные под пиратские корабли. На одном из фрегатов мы и вышли в море. При выходе из бухты заиграла настоящая музыка из Кинофильма про пиратов и Джека Воробья. Да и сам капитан фрегата был одет под этого самого Джека.

У нас было совершено две остановки, пока шли морем, мы резвились на палубе, фоткались, пили ром «Черный Капитан», фоткались глазели по  окресностям ловя красоту. На стоянках купались. На одной из стоянок нас высадили на развалинах древнего города, похоже древнеримского. Мы там гуляли бродили по развалинам города. На одной из водных стоянок я дважды прыгнул со второй и третей палубы не снимая турецкой шапочки, и отбил себе всю задницу об воду. Самое главное что при прыжке шапочка не слетела с головы и  следовала строго за мной.

Яхта - чтобы я так жил!

Корабль Пиратский

Черный капитан

Капитан

Пиратскя пещера

Алые паруса

Поездка по древним местам Турции — Церковь Николая Угодника и древний амфитеатр в Мира. Ми́ра (греч. Μύρα) — город в конфедерации древней Ликии. Созданный еще за долго до Османской Империи и Греции. Ликийцы хоронили своих людей в выбитых в скале домах, запечатывая их там навсегда. Да и сами жили в домах высеченных в скалах.

Театр Мира

Мира

Мира усыпльница

Амфитеатр

После Театра мы поехали в сторону церкви святого Николая Чудоторца. Гид нам рассказала очень много чудес, что он соершил ради Хрестианской веры. Чувак нес подарки сем людям нуждающиеся и хотел чтобы люди верили что это сделл не он, а сам Бог, услышав речь нуждающегося.

Церковь Святого Николая в нижних Мирах — церковь святителя Николая Чудотворца, расположенная в Демре (Турция), в древности известном как Мира (Миры). В IV веке епископом города был святитель Николай. Его приняли на эту должность по желанию свыше, «Кто первый подойдет к церкви такого дня первым и назовется Николай — того и назначить епископом надобно». Здесь же он был захоронен в мраморном саркофаге. Саркофаг я видел прикоснулся к нему. Мощи Николая правда были вывезены итальянцами в средних веках и до сих пор хранятся там, в Италии.

Икона Святого НиколаяСаркофаг Святого Николая Чудоторца

Саркофаг Святого Николая Чудоторца

Затанувший Ликийский город на острове Текирова — Турция. Мы после Николая Угодника на кттере поплыли на остро Текирова, национальный заповедник, где запрещены какие либо раскопки. Единственный чуак кому разрешили там тусить это был Жан Ив Кусто. Остров частично утонул от страшного землятресения под море, очень давно, утащи за собой и часть города Ликийского.

И так фотки остатков города на острове, я проплываю на катере рядом. Скажу сразу что море там обалдено красивое, темно темно синее, сказочное, рыбку бы туда золотую.

Текирова остров

Остров Текирова

Отсров Текирова

Остров Текирова, Турция

Текирова, утонувший остров, Турция

11 сентября, уже когда мы начали большие сборы обратно по чемоданам, мне на ресепше передали записку. Кто то женской рукой отписал о встрече и тематикой MMCIS. В Записке был указан скайп, я связался, и встреча состоялась, на ресепшь пришла высокая стройня молодая дама. С кучей пакетов MMCIS символикой. Представилась  как руководитель из отдела MMCISpartners. Я просто забыл дар речи. Вот это был мега сюрприз! Как раз Инвесткопилка мечтал встретится с компететными лицами, да и я сам. И вот она — встреча началась. Видать не зря мы ездили на Николая Угодника.

Мне вручили куртку ту самую легендарную с символикой MMCIS. Далее мы переместились в укромное место и начали переговоры «за жизнь». Говоря откровенно все что наболело у нас при работе с MMCIS. Перебивая и перекрикивая друг друга. Встреча была оформлена  лучших традициях Турецкого гостеприемства , наши друзья из «Якобс» организовали нам чайхану в коврах. Мы фактически собрали все вопросы — проблемы начиная от личных наблюдений и работы со службами MMCIS, до рекомендаций как обойти те или иные краеугольные камни. Вопросов реально было очень много, даже уже не вопросов, а просьб и рекомендаций что именно сделать, раз MMCIS позиционирует себя как «Социальная Народная Компания с минималкой  100 баксов». Много говорили и за черный пиар. За блоггеров троллоблоггеров, про компании конкурентов нечестных на руку.

Представитель записала все наши пожелания блокнот. Встреча была в закрытом формате без видео и аудио записей с соглашением сторон. Поэтому я донес общее настроение по встрече в мой отчет.

Также что очень важно  обсудили идею и задачи нашей идеи о создании «Первого общества реальных инвесторов».

В завершении Турецкого отчета скажу, что половину времени отдыха я провел сидя в скайпе, решая вопросы по верификации MMCIS для рефералов.  Выпустил ряд видео, в том числе и видео про отказ от входа в новые хайпы. Интернет в отеле был очень ужастный. В номерах он вообще не работал. А в соседней Стелле отлично все работало.

Еще что мне особо понравилось, так это цены в Турции. Они ниже киприотских, я про еду, например кукуруза на Кипре стоит 2 евро, а в Турции 1 доллар. Недвижимость квартира в Анталии стоит 40 000 евро, а на [Южном] Кипре 100 000 евро. И так во всем. Турция меня удивила именно мультивалютностью. Они принимают вообще все!!! Доллары  приоритете у них, потом Евро, потом Турецкая Лира, потом Рубли, Гривна, Тенге. Просто люди готовы принимать деньги ))) Молоцы!

Еще раз про деньги. Отлично снимаются деньги с карты «ТКС» в долларах по курсу. А платежи па прямую в долларах с карты OKPAY.

Погода все время была жаркая, даже более чем жаркая. Прятались все время в тени, по возможности. И самое главное, в Турции надо пользоваться рекомендациями, чтобы Вам скинули цену и не втюхали фигню. Именно так я выбирал туры и лукум — турецкие сладости. Можно везде торговаться.

И еще полезное для туристов. Будете отдыхать в Кемер — Чамьюве, лучше выбирайте отели 5 звезд, или 3 звезды, я был в Sinatra и отзывы — остался мягко говоря не очень доволен. Хоть и отель добротный, но, персонал осказался немного грубоват, номера оформлены по минимуму, даже не было умывальных пренадлежностей какие должны были быть в 4 звезды).
Море — доступно для всех одинаково, лежаки бесплатны.
Лукум, иконы, и др. покупайте не там где говорят гиды, а прогуляйтесь по городку и спросите местных, где можно купить хороший товар и не дорого, обязательно скажите про гидов. Гидов местные продавцы  в Турции не любят.
ТУры покупайте, только лучше их покупать не у «гидов» кто вам помог с трансфером, а у местных операторов что очень много по улочкам. Лично я покупал в агентстве «Якобс тур — Jakobs» Услугами доволен. Офис агенства как раз находится рядом с Sinatra, Stella, Zena и другие отели. Все под рукой.
Оптимальное время отдыха — сентябрь, октябрь, если хотите много путешествовать и загорать на море.  В целом кто хочет отдохнуть в Турции без дискотек и шума, как раз время прекращения «шума» после 15 октября.

Ценники  Турции
Хамам от 15 долларов
Массаж от 20 долл
Лукум 10 долл подделка, 25 долл настоящий

А это та самая легендарная куртка MMCIS!

Куртка MMCIS

Куртка кожаная MMCIS

Полное видео о слете в Турции:

А вот и комментарий от Константина Кондакова про наш Слет  Турции:

Слет ММСИС в ТУРЦИИ - комментарий от Кондакова

Слет MMCIS - II

13 сентября 2014 — объявлен старт подготовки к новому слету MMCIS. Я поднял тему на форуме MMCIS, начинаю собрать голоса инвесторов. Выбираем месяц и страну. Ориентировочно это февраль-март-апрель. Смотрите на форуме MMCIS этот баннер в подписи, и клацайте по нему, перейти чтобы в тему.

7 комментариев на «“Слет MMCIS в Турции стартовал”»

1. BAKSI:

ждем часть 2 ))

2. Rostislav:

сижу в офисе и тихонько вам завидую)) приятно, что нас объединяют одинаковые футболки)прям своя секта — нене, кружок по интересам))

3. Matwey:

Классное мероприятие, и отдохнули и на общие темы пообщались. Молодец что организовал такой слёт (или сплав). Очень бы хотелось там побывать, но к сожалению в этот раз не вышло. Надеюсь в следующий раз получится, и ММСИС даст нам возможность это осуществить.

4. sanich79:

Всем приветик, эх знал бы тоже поехал. Уж очень хотелось пообщатся на прямую с инвесторами. Приятного вам отдыха,а самое главное решение главных задачь в инвест площадке.

5. ODST:

Судя по браслетикам, девушка и парень слева, в Стелле поселились, в 2011 году отдыхал в Стелле, консервативный отель, немного скучноватый!