Инвестиционная поездка в Красноярск — 25 октября 2012

Главная > Инвестиционная поездка в Красноярск — 25 октября 2012

И так фотопруфф поездки в Красноярск. Конечно, отчет будет пополнятся рассказом, по мере свободы времени. А так Дима меня душевно встретил с поезда, за что ему большой «Бигзур Рехмэт». Дима мой крупнейший партнер по замечательным инвестиционным компаниям Е-форекс, Гамма и Вивара.

Поездка инвестиционная в Красноярск

Чудо-юдо из чудес так это снежный лес. По детски я до поросячего визга любовался  в окно на глубокий снег за окном поезда, на белые шапки на елях и соснах. У нас на Зауралье такого уже давно не бывает, с «Перестройкой-90их» и снег весь ушел в никуда.

Поезд прибыл вовремя. За что большое спасибо РЖД. Меня встретил у вагона Дима, Красноярск погодой меня встретил морозной, хорошо что одел пуховик, иначе бы крякал.

Дима живет в городке сателлите Сосновоборск, собственно пологается сделать фотку с надписью этого городка. Сосновоборск город инвесторов, здесь живет более 10 миллионов инвесторских рублей в структуре, это круто.

Поездка инвестиционная в Красноярск

Катаясь по городку на авто Димы мы случайно наткнулись на …. «Мастерская PIT-a» ))) Вот это да такое пропустить не возможно ))) Пит нам известен как соучредитель и управляющий торговыми счетами в компании E-forex.  Теперь получается у него есть свой автосервис )))..

Решили прокатится на мото картингах. Вся команда в сборе. Зафоткались перед стартом. Я не подозревал, какие приколы меня ожидают в покотушках на урчащих мотопоповозках.

Это была жесть, На прямой дистанции казалось что картинг едет слишком медленно, я выжал газ, …. и на первом повороте влетел в стену из покрышек, вперся туда и собрал ее на бампер. Конечно я думал, что это последний раз, но но, слишком наивным, следующий поворот я снова перегородил собой… Собственно я собрал все бортики, и понял трассу только уже на третьем круге. Проехав уже без единого впечатывания в стенки из покрышек.

Поездка инвестиционная в Красноярск

26.10.2012 Новый день начался с просмотра процентов по инвестициям. Результаты не очень, но крепимся, не все коту масленица, все же порадовали Е-форекс и Вивара, хотя Вивара могла дать и больше профиту. Гамма же выдала  скромный процент в 0.25% за четверг. Утро началось с консультаций партнеров, и даже пропал денег за партнеров. Дима принял огромную сумму денег от партнера сам, и сам проплатил за него в Сберике, человек оказывается его реф взял кредит ради Е-форекс  и вложил. Супер (партнер Димы) Человек просто герой инвестиций, вложил 300 000 рублей! Кста, тоже ради инвестиций бросил работу как и я сам. Через час уже счет в Е-форекс был уже пополнен. Я сам поднимаю до Рантье свой инвестиционный счет. Все супер!

Весь день катались по окрестностям по работе Дмитрия. В частности заехали в село Бархотово, куда подали интернет только-только. Пахнуло моей последней работой, чем я как раз занимался — подключал абонентов.  А под вечер заехали к одному очень известному человеку Денису Каримову (Карим-Мишутка) в гости. Денис живет в закрытом городке «почтовый ящик» с КПП. Причем пропуска были сделаны заранее, и скажу что кто попало не попадет сюда вообще.  Встретились с Денисом обнялись, как родные братишки.  Пообщались, познакомились. Я в восторге.

И сама фотография  в стиле «Два Капитана — Два рефовода». Денис Каримов и я сам. Давно очень мечтал увидеть этого позитивного заслуженного «труженика рефки» и пожать ему руку.
Поездка инвестиционная в Красноярск

27  октября 2012 случился банный день. Тот самый обещанный Банный день с купанием в Енисее.  Ребята собрались к вечеру, друзья Димы, я подтянул Дениса (Карим)  с Железногорска, забрали парня с КПП. Далее, мы отправились в гипермаркет за продуктами к бане. За одно и подтянулись очередные участники  нашей вечеринки, как назвал ее один из участников из-за отсутствия женского пола —  »Вечеринка голубые ели». Пересев на большой транспорт в виде мини автобуса с тремя рядами сидений мы выдвинулись на место дислокации. По дороге жарили коры, особенно когда один вспомнил что забыл взять полотенце и шапочку для купания, парня заприкалывали до колик живота за «красную шапочку»…
Место недалеко от Сосновоборска «Дружба», где находится банный комплекс, располагается на самом берегу  Енисея, на возвышенности высокого берега. Как мне объяснили это бывший пионерский лагерь, проапгрейденный до современной базы отдыха. Здесь же на берегу была установлена большая купель-джакузи прямо под открытым небом. На этот вечер как раз разъяснилось небом, открыв звезды и яркий лик Луны. Пожали друг другу руки, познакомились, я рассказал как съездил в Улан Удэ, ибо собрались практически все инвесторы в Е-форекс. Люди задавали вопросы про работу денег, Е-форекс и другие инвестиционные компании. По разговору даже появился новичек, желающий инвестировать аж 1 000 000 рублей.  Как парились в бане можно и не описывать, веники как веники, парилка как парилка, нажваркали ковшиками воды в печь, пропеклись прогрелись до состояния красных розовых раков, и попрыгали в Енисей. По началу казалось что вода не «холодная». И все же холод как мизерные иголочки стали впиваться в тело. После тройного кунания в реку мы перебрались в «джакузю» под открытым небом. От нас шел пар как от паровозов, на улице минус 10, под освещением луны.

28.10.2012 День интересный, оружейный и как более туристический. В первую половину дня мы выехали на стрельбище и постреляли из ружья. Настоящего винтаря с вертикальным стволом. Для меня это развлечение было впервые в жизни в принципе. От выстрелов звенело в ушах, так громко. Палили по банкам склянкам, крышкам коробкам — мишеням. В какие то попадал в какие то нет, и все же удовольствие доставлено было максимальное. Ружье очень тяжелое и целится долго не получалось — рука левая начинала прогибаться и дрожать. Поэтому палил с первого прицеливания.

Поездка инвестиционная в Красноярск

Мы побывали в известном заповедном местечке, известным как «Бобровый Лог» под г. Красноярском. Этакая огромная туристическая лыжная база в гористой местности с крутыми склонами под снегом. На канатной дороге мы поднялись к небесам на вершину горы созерцая окрестности. С одной стороны горы горы леса леса, а с другой стороны сам величавый Енисей и Красноярск сам город с миллионами огней внизу в долине.

2 комментария на «“Инвестиционная поездка в Красноярск — 25 октября 2012”»

1. Nikolay:

Будешь ещё раз в Сосновоборске — в гости заходи! А вот там на фото в «бассейне» после бани, крайний слева -что-то очень мне знаком…

2. melkes:

Красивые места. А ружье оно не такое уж и тяжелое, не больше 5 килограмм обычно.