Турция Стамбул саммит инвесторов и партнеров по компании Delston

Главная > Турция Стамбул саммит инвесторов и партнеров по компании Delston

delston26.11.2015 Перелет был через «Аэрофлот». Рейс вылете и приземлился вовремя. Все время я спал, ночной перелет, в позе улитки, даже ничего не кушал что подавали из меню Аэрофлота. ИнвестКопилка так и не пришел я его ждал. На его место 9F плюхнулась какаято тетка и летела впереди меня. Все время были облака. При подлету к Станбулу облака раскрылись и мы увидели шедевральный вид на Стамбул, Басфор, Черное море и Мраморное море, множество островов, дороги, каналы, реки, горы..

Слет Делстон был запланирован еще в августе 2015 года, как результат соревнования активных партнеров на промоушен. Вот так получилось что этот промо я выиграл. Делстон это оптимально по проценту пассивный инвестиционный проект, работающий с августа 2014 года, у меня тут вклад изначально $2000 две котлеты. Доходность в месяц до 20%, что вполне приемлемо для всех разумных инвесторов. В Стамбуле я уже был о чем есть мой отчет на моем блоге здесь.

СПАСИБО!!В целом по первому дню заезда стало ясно и отчетливо четко — в Стамбуле у местных жителей «ВХБ» — «Все Хотят Бабла», причем в 80 кратном виде. Группа партнеров инвесторов Делстон наша приехала прилетела с разных регионом и самолетов, но получилось так что самая задушевный был коллектив, что летел не со мной. А вот коллектив прилетел в группе позитивных моих земель с Урала (Уфа, Самара, Пермь), сразу видно общительных приятных людей, сразу на душе оттеплело на чужой сторонке. Погулял по улочкам Стамбула. Люди нормальные, в меру запаренные работой. В продуктовых магазинах помогают выбрать, немного даже смеются над моим русско английским и моей тюбетейкой, по душевному.

Отель на ресепшене, оказывается тут надо оставлять 100 долларов депозит а никто не знал, наши стали возмущаться… Отель Cvk hotel bosphorus resort

Отель Cvk hotel bosphorus resort

Наша группа Делстон, получаем электронные ключи. Всего прилетело уже 11 рейсов. Спец агент нас встречает и размещает в отеле.

На ресепшение Alekz

Я заселился в отель номер просто огромный. При заселении работник отеля показывающий номер хотел стрясти с меня бабло был отправлен гулять без рефбака.

Осваиваюсь) в Отеле Cvk hotel bosphorus resort в Стамбуле, «мишутка мишутка мишутка»…

Саммит в Турции по Delston Alekz

Мой рабочий стол, в номере Cvk hotel bosphorus resort

Мой рабочий стол

Вид на Басфор с 9го этада отеля. Осень здесь, как у нас в России в октябре или конце сентября, идет мелкий дождь

Вид на кусочек Босфора

Вид из окна на проезжую часть в Стамбуле

На ресепшене, на первом этаже:

На ресепшене

Елка в отеле

Пианистка

Отель сам вид с фассада парадного Отель вид сбоку Отель Cvk hotel bosphorus resort

Отель вид сбоку Отель Cvk hotel bosphorus resort

Улица у Отеля Cvk hotel bosphorus resort

Станбул улица у отеля

Улички с видом на Босфор в Станбуле

Узкие улочки с видом на Босфор в Станбуле

А это в окрестностях Отеля  я нашел парк - Парк в Станбуле в самом центре

ПАрк еще здесь все зеленое

Парк в Станбуле в самом центре

Короткое видео о заселении в номер.

27.11.2015 День второй Конференция по тематике DELSTON

СПАСИБО!!Собрались на самом верхнем этаже, в огромном зале, столы , много людей, выпивки нет сразу говорю, только вода. На сцене готовятся выступать представители (лидеры в статусе директор) компании Делстон, самое приятное что меня узнали как «блогера путешественника» «О Алекс вы тот самый блоггер путешественник!… Обнялись поздаровались сфоткались. Также прилетел Инвесткопилка, я парня в лифте выхватил с ошалелыми глазами)) провел в номер. Инвесткопилка рассказал что их там переобшмоняли в аэропорту, держали полтора часа, в отместку что вчера турков также обшмоняли в Москве вчера. Так что отлет у нас походу дела будет «с приключениями». На конференции понравился соц опрос. «Кто три месяца в Компании — подними руки! .. Когда дело дошло до 1.5 лет с самого основания я стою и показываю всем мишутку, все смотрят на меня и удивляются. Позже выяснилось что здесь большинство людей от силы три месяца инвестируют. За завтраком я познакомился с одним дядечкой с Уфы миллионером, у него тут вклад 16 котлет, и еще хочет до 100 котлет довернуть. Открыли на моем ноуте его кабинет, поцокали языками. Я о его вкладе, а он над моим стажем инвестиций в Делстоне.

Я с руководством Делстон

Делстон конференция в Турции

Конференция Делстон в Турции, вещает Роман директор по развитию. Роман очень много рассказал по партнерскому направлению. По инвестиционному направлению. Весьма полезно было послушать лекцию, я сделал запись на видео камеру. Новичкам полезно послушать весьма.

конференция Делстон в Турции, вещает Роман директор по развитию

Выступает еще один директор компании Делстон госп. Эрик Ванагильс.

Конференция Делстон в Турции 27.11.2015

Кофе брейк часть, на стеклянном балконе с видом на Босфор.

Делстон кофебрейк

Вид с панарама с отеля с крыши где проходит конференция - Вид на Босфор — Спасибо большое Делстону.

Вид на Босфор

Активисты Делстон ))

Босфор Станбул ТУрция

~~~

Летим наконец то домой, пробились через паспортный и личный контроль набравшись страха из за политических новостей и вот он самолет обратно от Аэрофлот.

Я в Аэропорту

Добрались до самолета — слава богу!!! Реально перепугались, в связи с политическими разногласиями Россия — Турция с 28.11.15.

Аэрофлот полет домой

При вылете обратно мы попали в Ататурк аэропорту в огромную авиа пробку из самолетов идущих на взлет

Авиапробка из самолетов ждущих своей очереди на взлет

delston В целом по встрече: Форум DELSTON  в Istanbul состоялся! Форум собрал в 90% новичков в инвестициях во всех отношениях понимания этого слова, те кто менее 1 года в инвестициях. И эти люди инвестировали весьма очень приличные суммы. Молодцы участники, уважение к таким депозитам и людям!  Даже очень приличные суммы. И активностью пригласили по партнерской программе такие же суммы вот и получил возможность приехать.
Я и Инвесткопилка пообщался с Михаилом — известным трейдером по бинарным опционам получили ответы на вопросы. Он нам в зале продемонстировал одну сделку на бинарных опционах в онлайн режиме для всех гостей форума — участников форума.

На окончание третьего дня был ужин на катере по Босфору. На Босфоре была страшная качка и меня мутило. Удовольствия от покатушек я частично из за сильной качки не получил, правда и развеелся немного опосля, гуляя по катеру. Покушали очень вкусно ужин на корабле. Очень вкусно поужинали. Был отличный танец с турецкими артистами в национальных костюмах. Ночной Стамбул был прекрасен. Погода на удивление теплая.

~~~

Вылетали в Россию с аэропорта «Ататюрк». Обратно на самолете уже со страхами, санкции против Турции от 28.11 посыпались как из рога изобилия прямо на наших глазах. Но слава богу прошли контроль и разместились в самолет и вылетели. Я пишу отчет и меня до сих пор шатает от Босфора.

СПАСИБО!!В целом выводы по встрече Delston. Организация, руководству спасибо за идею Конференции! Конференция Delston - да — получилась удалась, принимающая сторона зачет — нанятая турецкая русскоговорящая трансфер компания.  Инвесторы и партнеры в основном это классические сетевики и крупные бизнесмены с «земли» или оффлайна, я и товарищ Инвесткопилка были единственные интернет инвест блогеры на встрече. Компания людей гостей форума на Delston  была весьма разнообразная, были и проффи, например с Украины тетеньки и с Казахстана и с России. Особо порадовал задорный ведущий  например Андрей ведущий «золотой солнечный человек». Андрею большой огромное спасибо. Почти все были по встрече на позитиве, негативные молчуны пропали и растворились. У меня брали визитки и фоткались со мной как с известным блогером.

Так же меня удивило, что депозиты люди здесь вкладывают весьма солидные, мои две котлеты были не о чем. Так что я представлю, какие будут новые вклады после этой конференции от участников семинара и тех кого участники  привлекут уже на земле по возвращению домой ближайшее время. Также известно стало что подобные семинары будут проходить и в Москве.

Стоит ли инвестировать сейчас? А почему нет то? Сейчас будет залив в DELSTON новых $вкладов по любому, армия участников в несколько сотен человек поработает уже в 300% активности после такого семинара это без вангования факт! Вы что мишуток и активных сетевиков не знаете? Тем более здесь 70% тех приехало кто в проекте недавно еще только. Ванговать или наоборот, что то плохое про проект говорить не буду. В целом по проекту я доволен выплаты идут и ожидаю новых депозитов от рефов и их рефов в глубину в 8 этажей. Легенда и техническая часть проекта на солидном уровне и это факт еще раз.

В чем же хорош DELSTON?  Кратко. Это пассивный диванный инвест с доходностью от +14 до +20% в месяц с понедельными начислениями и реинвестом по личному выбору. Выплаты каждую неделю или в конце инвестиционного срока. Инвестиционный срок от 3 до 12 месяцев на выбор. Это глубокая партнерка для желающих быть активными партнерами. Это работа со СВИФТ, Перфект, OKPAY. Это вечный депозит который не сгорает — его можно реинвестировать до «7-го пришествия». Оптимальный вклад здесь от $Котлеты, минимальны от $200.

Всем профита и не забываем о рисках в инвестициях.

Обзор Делстон на моем блоге здесь http://www.e-rentier.ru/?page_id=5916

ok  Каталог еще раз Вам в помощь по блогу Интернет Рантье - Прочие полезные статьи
Банк Обзор всех банков здесь.
Офшоры Обзор офшорных карт здесь.
Электронные системы платежей Обмены БАНК\ЭПС обзоры ЭПС
Инвестиционные проекты Каталог инвестиционные проекты
О рисках и принципах инвестициий О рисках и принципах инвестиций
SCAMКаталог скама, неплатящих проектов.
О Колобках мишутках и прочих участниках инвестиционного рынка О Колобках мишутках и прочих участниках инвестиционного рынка.

23 комментария на «“Турция Стамбул саммит инвесторов и партнеров по компании Delston”»

1. Александр:

Веселый материал. Настроение приподнял.

2. Galina:

В статье есть моменты неуважения к руководителям и самой компании. Так же разглагольствования и неподтвержденные факты. Лично у меня остался осадок.

3. Владимир:

Хоть Алекс пока и не мой рефовод и реферал, но наблюдаю я за ним давно. Грамотный он все же мужик, хотя весьма своеобразный. К нему видимо привыкнуть надо. Статья мне понравилась!

• а почему такая печалька что не со мной работаем? я тут по заграницам рассекаю информацию собраю, а он не мойрефовод… ай ай ай

• Марина:

Ага)), весьма своеобразный, но еще и веселый)) массовик затейник прям))

4. Сергей:

Ох Алекс, похоронил ты Delston этой статьей. Полгода может и протянет, но СКАМ Delston уже не за горами. Как думаешь, протянет до полгода или чуть более полугода? Но СКАМ в 2016 году с вероятностью 99% это точно.

• каждый видит то что хочет видеть, а я увидел потенциал захода множества свежего бабла здесь. а на счет года — год это слишком длинный период для заработка бабла.

• Сергей:

Алекс, забыл дописать в конце. Но оформлять статью тебе удается КЛАССНО! Мне лично очень интересно бывает твои новости читать.

5. Татьяна:

Алексей, порадовал позитивной информацией и классными фото и видео, приятно читать и смотреть. Спасибо!

6. Дмитрий:

Алекс,как всегда на высоте!Отчёт информативен

7. Ваня:

Алекз ну ты на фотках реально крутой мужик) кстати если в процентном соотношении сколько у тебя соотношение доходности от рефки и от вложений?

8. Елена:

Очень понравилось видео, а также Людмила в тесной компании Делстон ! и ее заслуженный подарок-часы! Алекс как всегда умеет снять приятное видео,чтобы порадовать своих читателей блога и партнеров))!

9. Наиль:

Фоток побольше и видео. Хлеба как говорится и зрелищ.